ПЗ-2. Предмет ПиП. Объекты

Цель работы – осознание основных аспектов и компонентов (А) психики и (Б) педагогической ситуации. В соответствии с этим в работе выделяются две большие части. Завершают работу выводы.

 

А. Конкретизация представлений о психике

1. Своеобразие психики (души), или её отличие от не-психики, – … В чём?

2. Все аналитические психические образования (познавательные, эмоциональные, регулятивные) объединяются … Чем? (Подсказка: на каких общих основаниях? Есть варианты ).

2.1. Ощущение – это … Что Вы можете о нём сказать, в общем?

2.2. Восприятие, в отличие от ощущений, … Какое?

2.3. Представление отличается от ощущений и восприятий … Чем?

2.4. Отличия мышления от ощущений, восприятий и представлений – в … В чём?

2.4.1. Человеческое мышление (в отличие от мышления животных)… Какое?

2.5. Воображение отличается от представления … (Чем?), а от мышления – … Чем?

2.6. Эмоции отличаются от познания … Чем? Есть варианты

2.6.1. Социальные чувства человека, в отличие от базовых эмоций животных, … Какие?

2.7. Внимание – это … Что?

2.8. Смысл чего-либо для живого существа психологически раскрывается … Как?

3. Интегративн. психич. образования (или уровни душевной организации) – это … Что?

3.1. Темперамент характеризует его носителя … Как?

3.2. Самые общие проявления сознания – это … Что?

3.3. Память человека … Что Вы можете о ней сказать, в общем?

3.4. Псих. субъектность: зависит…(от чего?), раскрывается…(в чём?), влияет…(на что?)

3.5. Духовность человека… (а.Что это? б.Как Вы её понимаете? в.В чём она проявляется?)

 

Б. Конкретизация представлений о педагогической ситуации

1. Своеобразие педагогики как практики, в отличие от др. практических сфер, – … В чём?

2. Участники пед(агогической) ситуации… Что Вы можете сказать о них, в общем?

2.1. Учитель – … Что Вы можете сказать о нём, в общем?

2.2. Ученик – … Что Вы можете сказать о нём, в общем?

2.3. Учебный материал – … Что Вы можете сказать о нём, в общем?

2.4. Референт – … Что Вы можете сказать о нём, в общем?

3. Отн-я между участниками пед. ситуации – … Что Вы можете сказать о них, в общем?

3.1. Учитель – ученик. Их связывает … (Что?). Их объединяет сходство… (По чему?)

3.2. Учитель – учебный материал. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.3. Учитель – референт. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.4. Ученик – учитель. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.5. Ученик – учебный материал. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.6. Ученик – референт. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.7. Учебный материал – учитель. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.8. Учебный материал – ученик. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.9. Учебный материал – референт. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.10. Референт – учитель. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.11. Референт – ученик. Их связывает … Их объединяет сходство…

3.12. Референт – учебный материал. Их связывает … Их объединяет сходство…

 

Выводы

«1. На этом ПЗ …». (Что Вы делали?)

«2. Объект. значение работы на этом ПЗ …». (В чём?).

«3. Субъект. смысл для меня этой работы …». (В чём?).

______________________________________