Кафедральная конференция №2, 2012

[Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей / под ред. Волохонской М. С., Микляевой А. В. // Материалы II Всероссийской научно-практической (заочной) конференции. - МО.: СВИВТ, 2012. - 176 с].

Информационное письмо конференции

Вступительное слово научного редактора

Коржова Е.Ю. Кафедра психологии человека: история и современность

Секция 1. Интегральные исследования психического потенциала человека

Безгодова С.А., Юркова Е.В. Информационные потребности и способы обработки информации, используемые учащимися старших классов, в контексте подготовки к ЕГЭ

Бычкова Т. П. Сенсорная комната как средство психологической реабилитации подростков

Васильева С.В., Жирнова О.А. Представление о своей внешности и отношение к ней у женщин, занимающихся модельным бизнесом

Чистякова Н. В. Контроль поведения как психологический эндофенотип готовности к родам

Секция 2. Методология интегративного подхода к изучению психологии человека

Гребенникова Е. А. Интегральная характеристика внутреннего мира подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа

Жарикова Т. П. Психологические особенности ресурсного подхода профилактике риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте

Медведев Д. А., Гребенникова Е. А., Александрова Л. А. Системный подход как методологическая основа изучения внутреннего мира человека

Солнцева Н.В. Сказка как способ работы с выученной беспомощностью

Секция 3. Психология социального взаимодействия и общения

Бескова Т. В. Зависть и ревность: критерии сходства и различия понятий

Канарская М.И. Социальное влияние и его роль в формировании ограничивающих убеждений личности

Секция 4. Психология жизненного пути личности

Гемешлиев Ф.К. К проблеме выбора субъектом военной профессии

Лабынцева И.С. Личностно-профессиональные характеристики субъектов профессионального выбора

Мальгина Л.Ф. Исследование категории успешности

Могильникова Т.С. К вопросу о психодиагностике жизненных планов человека в контексте жизненного сценария

Пежемская Ю.С. Субъективная картина становления жизненного пути студентов художественных специальностей

Трегубенко И. А. Осмысленность исторических событий в контексте жизненного пути личности (на примере философской автобиографии Н. А. Бердяева)

Секция 5. Психология духовно-нравственной сферы

Августовская М. В. Эмпирическое исследование взаимосвязи религиозной идентификации и ценностной сферы личности

Евграфова О.В. Психологический смысл нравственного воспитания ребенка

Самойлова И. Г. Ценности и жизненные смыслы верующих как регуляторы социально-безопасного поведения

Секция 6. Психология социальной идентичности

Диденко П., Солдатенкова О., Малышева Е., Смирнова В., Янак А. Возрастная стереотипизация восприятия педагогов учащимися средней и старшей школы

Кокин А.Б. Студенчество как социальная группа, современные социально-психологические представления о студенчестве

Микляева А.В. Межвозрастная манипуляция как объект психологического исследования

Филинкова Е.Б. Психологические проблемы перехода учителей к работе заместителя директора школы

Филиппова П., Яршина Л., Дегтярёва А., Бойкова А., Миронова Т. Возрастные стереотипы в восприятии подростками педагогов-мужчин и педагогов-женщин

Секция 7. Психология отношений в жизненном цикле семьи и в истории семейного рода

Котлярова А. А. Незарегистрированный брак как одна из моделей семейных отношений

Секция 8. Социально-психологические характеристики трансформирующихся гендерных отношений

Иоффе Е.В. О характеристиках индивидуальной сексуальности

Чернобровкина И.Г. Гендерные аспекты в анализе интернет-коммуникаций

Секция 9. Проявления психологии человека в речевых формах социального поведения

Еремеев Б. А. Структурные проявления субъективной категоризации в одном научном тексте

Волохонская М.С. Отражение идеологии психологического консультирования в зеркале пунктуации

Волохонская М.С., Кравцов А.А. К вопросу о психосемантическом анализе клинических случаев