КОЛЛЕКТИВНЫЕ МОНОГРАФИИ

В этом разделе располагаются коллективные монографии преподавателей кафедры психологии человека.

Микляева А. В., Румянцева П. В., Тужикова Е. С., Тупицына И. А. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности начинающих психологов. Часть 1.

Часть 1. Теоретические основы построения программы социально-психологического сопровождения специалистов-психологов на этапе вхождения в профессию.

Подробнее...

Микляева А. В., Румянцева П. В. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования. Глава 3

3. СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

3.1. Репрезентация актуальной структуры социальной идентичности в обыденном сознании современных россиян

Подробнее...

Микляева А. В., Румянцева П. В. Социальная идентичность личности: содержание, структура, механизмы формирования. Глава 4

4. СЕМЬЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА)

Подробнее...

Микляева А. В., Румянцева П. В. Трудный класс: диагностическая и коррекционная работа

Книга посвящена различным аспектам работы с разными видами "трудных" классов. Приведена типология таких классов; описаны диагностические процедуры, которые могут быть использованы школьным психологом или педагогом; представлены техники и упражнения для коррекции как классов в целом, так и отдельных учащихся; изложена программа работы с "трудным" классом из опыта работы авторов; приведены программы и принципы работы с педагогическим коллективом и с родителями учеников "трудных" классов.

Подробнее...

Микляева А. В., Румянцева П. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция

В книге подробно описаны причины и феноменология школьной тревожности, методики для диагностики тревожности (как известные, так и авторские), приведены подробные программы работы с учащимися, педагогами и родителями в контексте проблемы школьной тревожности. Книга будет полезной для психологов, педагогов, родителей. 

Подробнее...